ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

МЕНЮ

            Дорогие друзья! Вы уже участвуете в акции "Покормите птиц зимой"?

Центр "Луч" объявляет конкурс на самый интересный отчет о том, как вы это делаете.

Для участия в конкурсе необходимо:

  • изготовить кормушки и развесить их в доступных местах
  • регулярно подкормить птиц и наблюдать то, какие птицы и в каком количестве посещают кормушки
  • составить творческий отчет в произвольной форме об организации подкормки (сколько и каких кормушек вывешено, какие птицы посещали кормушки, какие корма использовались, насколько регулярна подкормка и т.п.) с фотографиями действующих кормушек и автора. Желательно сделать фотографии кормушек во время посещения их птицами.
  • отправить заявку и отчет в электронном виде до 10 марта 2021 года по e-mail  Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Подробности конкурса и форма заявки в положении на сайте https://luch41.ru/ под кнопкой "Положения"

Давайте поможем птицам пережить холодную зиму!

Ждем ваши творческие отчёты!

 

1  2

 Снегири на кормушке                                                                  Синицы и поползень

3 4

Дятел 

 

Антипова О.В. методист

Газета "Гармония"

  • № 15 май 2021

    гармонияПРЕОДОЛЕТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО

            Потребительством называют стремление к потреблению всё большего количества материальных благ в отсутствие на то жизненной необходимости. Для примера можно привести официальную статистику правительства США. Так, за 12 лет (с 1992 по 2004 год) численность населения страны выросла в 1,3 раза,
    но при этом расходы американцев на покупку продуктов питания, товаров домашнего обихода, одежды и обуви увеличилось почти в 2 раза, потребление импортной продукции выросло в 2,4 раза, число персональных компьютеров увеличилось в 3,5 раза. Запросы потребителей постоянно повышаются: меняется
    мода на одежду, появляется более совершенная бытовая и видеотехника, расширяется ассортимент продуктов питания. Люди отводят в своей жизни больше места новым способам проведения досуга—приобретению покупок (шоппинг), поиском нужных товаров в Интернете. Потребители стремятся получить лучшее,
    имея достаточно. При этом объём продукции всё время увеличивается, для её производства требуется всё больше и больше природного сырья и энергии.

    pdfСкачать525.26 КБ


    Подробнее...
© 2021. Официальный сайт МБУ ДО "Центр"Луч"