ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

МЕНЮ

1234

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского юниорского лесного конкурса «Подрост» («За сохранение природы и бережное отношение к лесным богатствам») который проходил  на базе КГБУДО «Камчатского дворца детского творчества» с 11 января по 31 января 2021г.

 Конкурс проводился по следующим номинациям:

  •  «Лесоведение и лесоводство»
  •  «Экология лесных животных»
  •  «Экология лесных растений»
  •  «Проектная природоохранная деятельность»
  •  «Школьные лесничества в условиях современного образования


Обучающиеся объединения «Эколог-исследователь» МБУ ДО «Центр Луч» тоже не остались в стороне.

 1 место, за работу: «Морфометрические характеристики редкого растения любки Камчатской в окрестностях Термального»  в номинации «Экология лесных растений» заняла  Пелых Милена.

 Тухтаев Санжар представил свою  работу: «Изучение состояния дендрофлоры и эпифитной лихенофлоры посёлка Термального» и занял  2 место  в номинация  «Лесоведение и лесоводство»

 2 место в номинации «Экология лесных животных» получила Снигаренко Евгения, за работу: «Результаты наблюдения за образованием и развитием новых куполов муравьев Formica lugubris  в каменноберёзовом лесу».

 Поздравляем ребят, с успешным участием в конкурсе и их руководителя Писареву Марину Васильевну, педагога дополнительного образования  Центра «Луч».

Желаем успешного участия во Всероссийском этапе юниорского лесного конкурса «Подрост» победителю в номинации «Экология лесных растений» Пелых Милене.

Антипова О.В.,

 методист МБУ ДО «Центр Луч»

Газета "Гармония"

  • № 15 май 2021

    гармонияПРЕОДОЛЕТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО

            Потребительством называют стремление к потреблению всё большего количества материальных благ в отсутствие на то жизненной необходимости. Для примера можно привести официальную статистику правительства США. Так, за 12 лет (с 1992 по 2004 год) численность населения страны выросла в 1,3 раза,
    но при этом расходы американцев на покупку продуктов питания, товаров домашнего обихода, одежды и обуви увеличилось почти в 2 раза, потребление импортной продукции выросло в 2,4 раза, число персональных компьютеров увеличилось в 3,5 раза. Запросы потребителей постоянно повышаются: меняется
    мода на одежду, появляется более совершенная бытовая и видеотехника, расширяется ассортимент продуктов питания. Люди отводят в своей жизни больше места новым способам проведения досуга—приобретению покупок (шоппинг), поиском нужных товаров в Интернете. Потребители стремятся получить лучшее,
    имея достаточно. При этом объём продукции всё время увеличивается, для её производства требуется всё больше и больше природного сырья и энергии.

    pdfСкачать525.26 КБ


    Подробнее...
© 2021. Официальный сайт МБУ ДО "Центр"Луч"