ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

МЕНЮ

Вакантные места для приема (перевода) на обучение по дополнительным общеобразовательным программам

 

Направление Образовательные программы. Возраст обучаемых Количество свободных мест
от до
Художественное Живопись 6 18 10
Декоративно- прикладное Тестопластика 7 12 10
Дизайн студия (бисероплетение, шелковая флористика) 7 12 10
Бумагопластика 7 12 5
Техническое (в основном мальчики) Начальное техническое моделирование 7 12 5
Робототехника 11 16 5
Лего Land 8 10 5
Физкультурно-спортивное Брейк-данс (в основном мальчики). 7 17 10
Аэробика, хип-хоп 7 17 10
Эстрадный танец 7 14 10
Естественнонаучное Олимпиадная подготовка Математика 8 17 10
Физика 12 17 10
Химия 14 17 10
Английский язык 11 17 10
Биология 12 17 10
Экология 12 15 10
Информатика 12 17 10
Социально-педагогическое Школа будущего педагога 15 17 10
Английский язык 8 11 10
Школа эстетического воспитания 4 5 5
Подготовка к школе 6 7 5
Фотостудия 11 17 5
Финансовая грамотность 7 8 10
Гимнастика для ума (филология) 7 10 10

Газета "Гармония"

  • № 15 май 2021

    гармонияПРЕОДОЛЕТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСТВО

            Потребительством называют стремление к потреблению всё большего количества материальных благ в отсутствие на то жизненной необходимости. Для примера можно привести официальную статистику правительства США. Так, за 12 лет (с 1992 по 2004 год) численность населения страны выросла в 1,3 раза,
    но при этом расходы американцев на покупку продуктов питания, товаров домашнего обихода, одежды и обуви увеличилось почти в 2 раза, потребление импортной продукции выросло в 2,4 раза, число персональных компьютеров увеличилось в 3,5 раза. Запросы потребителей постоянно повышаются: меняется
    мода на одежду, появляется более совершенная бытовая и видеотехника, расширяется ассортимент продуктов питания. Люди отводят в своей жизни больше места новым способам проведения досуга—приобретению покупок (шоппинг), поиском нужных товаров в Интернете. Потребители стремятся получить лучшее,
    имея достаточно. При этом объём продукции всё время увеличивается, для её производства требуется всё больше и больше природного сырья и энергии.

    pdfСкачать525.26 КБ


    Подробнее...
© 2021. Официальный сайт МБУ ДО "Центр"Луч"