ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

684000, Камчатский край, г.Елизово,

пер. Тимирязевский д.9

Luch_61@mail.ru

8(41531) 6-53-65

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

МЕНЮ

образовательная программа

Содержание:

  1. Пояснительная записка к образовательной программе

- краткая характеристика учреждения

- цели, задачи образовательной деятельности

- анализ деятельности учреждения за 2015-2016 учебный год

2.Организация образовательной и воспитательной деятельности в 2015-2016 учебном году.

3. Учебный план.

4. Сведения о дополнительных общеобразовательных  программах, реализуемых в МБУ ДО «Центр «Луч» в 2015-2016 учебном году.

5. Образовательная политика МБУ ДО «Центр «Луч» в 2015-2016  учебном году

  1. Пояснительная записка

Содержание образовательной программы определяется спецификой образовательной деятельности в учреждении, условиями его функционирования и реальными возможностями, методической и кадровой обеспеченностью, материально-технической оснащенностью, социальным заказом общества.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Луч» расположено в центре города, в трехэтажном здании, общей площадью 2366,6 кв.м.

Образовательная деятельность в учреждении осуществляется высококвалифицированным стабильным педагогическим коллективом:  46 штатных педагогов и 16 совместителей. Сопровождают образовательную деятельность 2 педагога - организатора, 2 культ- организатора.

     Образовательная  программа  МБУ ДО  «Центр «Луч»   выступает  как  комплекс  приемов по обеспечению эффективного взаимодействия всех участников образовательной деятельности  в  достижении  поставленных  целей  и  получения  проектируемых результатов.  Это  нормативно-управленческий  документ,  функции  которого связаны  с  организацией  целостности,  специфики  и  развития всех  структур  образовательной и воспитательной деятельности.   

      Главной целью образовательной и воспитательной деятельности на 2015-2016 учебный год является:  

- предоставление широкого спектра образовательных услуг с учётом интересов потребителя;

- достижение высокого качества ведения образовательной и воспитательной деятельности через  эффективное использование имеющихся ресурсов.

      Задачи:

1. Обновление содержания образования, форм и методов обучения, способствующих формированию и развитию индивидуальных способностей обучающихся; разработка подходов повышения качества, доступности и эффективности ДОД.

2. Развитие мотивации личности ребенка к познанию и творчеству; выявление, развитие и поддержка талантливых и одаренных детей.

3. Повышение общественного статуса дополнительного образования, обеспечение доступности дополнительного образования детей независимо от места жительства, социально-экономического статуса, состояния здоровья.

4. Усиление роли воспитательной деятельности в становлении и формировании личности обучающихся, профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

5.  Организация содержательной досуговой деятельности обучающихся.

         

        В своей образовательной деятельности учреждение руководствуется следующими федеральными и региональными документами:

 - Федеральным законом № 273-ФЗ «Об образовании в Российской  Федерации»;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по  дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минобрнауки России от 29.08.2013г. № 1008;

- Постановлением Главного Государственного санитарного врача от 4 июля 2014 г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологических требования к устройству, содержанию и организация режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;

- Письмом департамента молодежной политики, воспитания и социальной поддержки детей Минобрнауки России от 11.12.2006 № 06-1844 «Требования к содержанию дополнительных образовательных программ»;

- Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26.08.2010г. №761Н, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»;

- Уставом МБУ ДО «Центр «Луч»;

- Программой развития дополнительного образования детей в Российской Федерации до 2020 года,

- Законодательными и нормативными актами Министерства образования РФ и Камчатского края;

- Программой развития МБУ ДО «Центр «Луч»» на 2015-2018 г.г.;

- Локальными актами учреждения.

Краткий  анализ работы за 2014-2015 учебный год

Основной целью в 2014-2015 учебном году являлось: предоставление услуг дополнительного образования, современных по своей форме и содержанию, востребованных детско-родительским сообществом Елизовского муниципального района, способных обеспечить социальную эффективность современного учреждения дополнительного образования.

Для достижения цели коллектив Центра:

  • обеспечивал   организацию работы объединений, в соответствии с их спецификой, создавая   единое   образовательное      и воспитательное пространство на основе интеллектуального развития, профессионального самоопределения и образовательно - развивающей деятельности;
  • создавал оптимальные,  безопасные и  комфортные условия, воспитывая приоритетность здорового образа жизни с  использованием  здоровьесберегающих технологии;
  • удовлетворял личностные образовательные потребности обучающихся, родителей и педагогов;
  •  формировал  устойчивую и развивающуюся систему инноваций в  образовательной деятельности;
  • совершенствовал и активизировал программу выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей через активные формы развития (социальные, исследовательские, художественные и др. проекты);
  • выявлял и поддерживал творческую и социальную активность детей и подростков;
  • продолжал  работу по  возрождению, сохранению, популяризации народных традиций в процессе духовно-нравственного  воспитания детей;
  • формировал у обучающихся сознание принадлежности ко всему человечеству, ответственность за сохранение жизни на земле, общую экологическую культуру;
  •  продолжал развивать  сеть услуг дополнительного образования для начальной школы в рамках ФГОС ОО в Елизовском муниципальном районе.

Квалификация педагогического состава в 2014-2015 учебном году по прежнему остаётся стабильно высокой: 60% имеют квалификационные категории и только 29% не имеют категории, что составляет ¼ часть от общего количества педагогических работников.

Педагогический коллектив из года в год пополняется молодыми специалистами.

С целью повышения профессионализма, развития творческой активности, стимулирования педагогической деятельности за отчётный период прошли аттестацию и получили квалификационные категории педагоги: высшая – Колтунов Е.Г, Антипова О.В, Пискунова Л.В.

   Прошли переподготовку по специальности «педагог дополнительного образования» работники учреждения: Левинская Э.О (педагог-организатор), Поливода М.Л. (культорганизатор).

В 2014-2015 учебном году было сформировано 154 детских творческих объединений с общей наполняемостью 2098 обучающихся.

Следует признать, что все педагоги умеют правильно организовать свои взаимоотношения с обучающимися и их родителями для положительного решения вопросов стабильности посещения занятий. Это в свою очередь отражается на освоении  дополнительных образовательных программ, и сохранности контингента, которая на конец учебного года составила 92,7% (1946 обучающихся).

Программно-методическое обеспечениев Центре рассматривается как определяющий ресурс образовательной деятельности. «Банк  образовательных» программ насчитывает 49 программ, из них в 2014-2015 учебном году реализовывались 18  модифицированных  и   19 авторских всех направленностей, необходимых для реализации деятельности многопрофильного учреждения, каким является Центр «Луч».

Учебно-воспитательные планы  педагогов были направлены не только на обучение, характеризующееся приобретением теоретических знаний, практических умений и навыков, но и на развитие у детей фантазии, зрительного  восприятия, интеллектуального, эмоционального, нравственно-волевого и социально-личностного уровней.

Несмотря на сложности  2014-2015 учебного  года 65  % воспитанников, что составляет 1265 человек (по результатам справок) участвовали  в мероприятиях различного уровня:  муниципальном, краевом, всероссийском  и международном.

А эффективность и результативность выступлений от общего количества участвующих в конкурсных мероприятиях, составила 47,6% (603 обучающихся).

 

Уровень мероприятий

2014-2015

учебный год

 1 Международные 76
2 Всероссийские 157
3 Зональные (региональные) 21
4 Краевые 130
5 Районные 219
Итого 603

Призовые места

Количество

занятых мест

I места 202
II места 215
III места 186
Всего 603

Особенности реализации образовательной и воспитательной деятельности в 2014-2015 учебном году:

- отражала взаимосвязь конкретных условий с собственной нетрадиционной моделью организации обучения, воспитания и развития обучающихся;

- определяла взаимосвязь приоритетных направлений, целей и задач учреждения с позиции организационно-педагогического, кадрового и методического компонентов.

- сохраняла преемственность с программой развития прошлых лет;

- многопрофильность, т.е. предоставление широкого спектра образовательных услуг.

Результатами инновационной деятельности и профессионального развития педагогов Центра «Луч» является: индивидуальный стиль педагогической деятельности, наличие авторских программ, методик, технологий, методическая, психологическая, исследовательская, педагогическая, технологическая культура педагога. 

Инновационная  деятельность в Центре  позволяет реализовывать потенциальные возможности каждого педагога, максимально активизировать процесс усвоения методических идей и приемов; повышать профессиональную культуру педагогов; создавать позитивное отношение к применению и освоению нововведений, способствующих обновлению содержания дополнительного  образования; формировать потребности к поиску и выявлению своих оригинальных находок.

Полученные результаты по итогам года:

- повысилось качество предоставления услуг дополнительного образования;

- сохранился контингент обучающихся;

- формировались устойчивые моральные взгляды и ценности обучающихся Центра (здоровый жизненный стиль, чувство патриотизма, экологическая культура, коммуникабельность, понимание семейных ценностей),  которые помогали самоопределяться, самореализовываться и адаптироваться в современных условиях;

- повысилась профессиональная компетентность, мастерство педагогических кадров, изучался и применялся лучший педагогический опыт, внедрялись инновации в образовательную деятельность;

- внедрялись эффективные формы организации занятости, оздоровления и отдыха детей в каникулярный период;

- развивалась инновационная деятельность педагогов через совершенствование и обновление программно-методического содержания дополнительного образования, его форм, методов и технологий;

- активизировалось участие родителей, социума в деятельности МБУ ДО «Центр «Луч».

 2. Организация образовательной и воспитательной деятельности  в 2015-2016 учебном году

Образовательная и воспитательная деятельность в МБУ ДО «Центр «Луч» строится с учетом  федеральных и региональных нормативных документов для учреждений дополнительного образования детей и внутренних локальных актов

Руководствуясь Законом «Об образовании в РФ», Приказом Министрерства образования и науки РФ от 29.08.2013г. №1008 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (п.5 Р9) и Санитарными правилами (СанПиН 2.4.4.3172-14), утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 4 июля 2014 г., при организации образовательной и воспитательной деятельности в Центре учебная нагрузка, режим занятости обучающихся и учебное расписание  составляется на основе данных рекомендаций.

На 2014-2015 год в Центре устанавливается следующий режим работы объединений, студий,  секций с учетом возраста детей  и годом их обучения.

Профили и отдельные виды деятельности

Число и продолжительность занятий
Предельная допустимая недельная нагрузка Максимальная продолжительность
дошкольник

7-10

лет

11-15 лет 16-18 лет

Дошк

льник

7-10

лет

11-15 лет 16-18 лет
1 Занятия техническим творчеством (автомоделирование,  техническое конструирование) 1-4ч 1-4ч 1-4ч 45 мин 45 мин 45 мин
2 Занятия с использованием компьютерной техники  1 ч 1- 2ч 1-3ч 1- 3ч 30 мин 45 мин 45 мин 45 мин
3 Художественная направленность:
Изобразительное искусство 1-4ч 1-6ч 1- 9ч 1- 9ч 30 мин 45 мин 45 мин 45 мин
Декоративно-прикладное творчество 1-4ч 1- 6ч 1- 9ч 1- 9ч 30 мин 45 мин 45 мин 45 мин
Музыкальные занятия 1-4ч 1-6ч 1- 9ч 1- 9ч 30 мин 45 мин 45 мин 45 мин
Хореографические занятия 1-4ч 1- 6ч 1- 9ч 1- 9ч 30 мин 45 мин 45 мин 45 мин
Театральные занятия 1-4ч 1- 6ч 1- 9ч 1- 9ч 30 мин 45 мин 45 мин 45 мин
4 Занятия в кружках туристско-краеведческой направленности 1-4ч 1-6ч 1-6ч 30 мин 45 мин 45 мин 45 мин
5 Занятия естественнонаучной направленности 1-4ч 1- 6ч 1- 6ч 30 мин 45 мин 45 мин 45 мин
6 Занятия физкультурно-спортивной направленности 1- 3ч 1- 6ч 1- 6ч 30 мин 45 мин 45 мин 45 мин
7 Занятия спортивно-танцевального профиля 1-4ч 1- 6ч 1- 9ч 1- 9ч 30 мин 45 мин 45 мин 45 мин
8 Занятия спортивно-оздоровительного профиля 1- 3ч 1-4ч 1- 6ч 1- 6ч 30 мин 45 мин 45 мин 45 мин
9 Занятия социально-педагогической направленности 1- 4ч 1-4ч 1- 6ч 1- 6ч 30 мин 45 мин 45 мин 45 мин
10 Предшкольное развитие 1- 12ч 30 мин

Начиная с 25 мая производится запись детей в коллективы. С этой целью педагоги проводили  широкую информационную и рекламную деятельность в Центре, школах района, в средствах массовой информации.

С 1 сентября по 15 сентября – в период комплектования учебных групп, когда  допускается  количество детей в учебных группах сверх норм, установленных программой и  совместные занятия групп для того, чтобы дети имели возможность определиться в выборе направления деятельности.

Учитывая естественный отсев обучающихся (переезд на новое место жительства, состояние здоровья, изменение режима занятий в общеобразовательных школах и пр.), педагоги могут проводить дополнительные наборы в группы второго, третьего и последующих годов обучения, если уровень знаний и умений ребенка соответствует требованиям данной образовательной программы.

Количественный состав групп определяется характером деятельности, психолого-физиологическими особенностями, психогигиеническими требованиями, санитарными   нормами (Приложение №1 к СанПиН 2.4.4.3172-14) и вместимостью помещений Центра, и отражен в образовательных программах. 

Профили и отдельные виды деятельности

Наполняемость
норматив

Предельно допустимая

для добора

1 год 2 год 3 год 1 год 2 год 3 год
1 Занятия техническим творчеством (автомоделирование,  техническое конструиров) 8 6 6 10 8 8
2 Занятия с использованием компьютерной техники 12-15 10-12 8-10 15 15 15
3 Художественная направленность:
Изобразительное искусство 12-15 10-12 8-10 17 15 12
Декоративно-прикладное творчество 12-15 10-12 8-10 17 15 12
Музыкальные занятия 20 15 12 25 20 15
Хореографические занятия 17 15 12 20 17 15
Театральные занятия 12-15 10-12 8-10 17 15 12
4 Занятия в кружках туристско-краеведческой направленности 12-15 10-12 8-10 17 15 12
5 Занятия естественнонаучной направленности 12-15 10-12 8-10 17 15 12
6 Занятия физкультурно-спортивной направленности 12-15 10-12 8-10 17 15 12
7 Занятия спортивно-танцевального профиля 17 15 12 20 17 15
8 Занятия спортивно-оздоровительного профиля 17 15 12 20 17 15
9 Занятия социально-педагогической направленности 12-15 10-12 8-10 20 17 15
10 Предшкольное развитие 12-15 12-15 12 18 17 14

Во время проведения занятий допускается деление на подгруппы или звенья, а также объединение двух или более групп в соответствие с особенностями предмета, учебными целями и задачами.  В период завершения учебного года (с 25 апреля и до конца мая), в связи с экзаменационным периодом и началом каникул в общеобразовательных учреждениях допускается проведение занятий переменным составом и объединение учебных групп.

В 2015-2016 учебном году Центр работает по  шестидневной рабочей неделе, учитывая:

- расписание занятий школ района;

- возраст детей и психогигиенические требования к занятиям;

- занятость кабинетов;

- потребности образовательной программы.

Занятия в учреждении начинаются с 1 сентября для обучающихся, занимающихся на базе Центра, с 15 сентября для обучающихся, занимающихся на базе школ района.

Учебный год заканчивается 29 мая 2016 года.

Продолжительность занятий 36 учебных недель.

   В период школьных каникул увеличивается объем свободного времени детей. Для полноценной и разнообразной организованной занятости детей содержание деятельности Центра дополняется мероприятиями воспитательной направленности.

  Более широко используются такие формы занятий, как  выездные, практические, экскурсионные и т.п. Проводятся праздники, выставки, творческие фестивали и конкурсы, концерты и др., как в рамках учебно-тематических планов, так и дополнительно. Главная задача – создать условия для максимального выявления и развития творческих способностей каждого ребенка, возможность проявить себя  в самых разнообразных видах деятельности, порой отличных от учебных занятий.

В период летних школьных каникул организуется:

  • работа студий для детей, не охваченных организованным отдыхом;
  • выездные мероприятия – экскурсии, походы, конкурсы, фестивали и т.д.
  • оздоровительные и профильные лагеря.

Расписание занятий объединения составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся администрацией учреждения по представлению педагогических работников с учетом пожеланий обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и возрастных особенностей обучающихся.

   Расписание занятий может корректироваться и изменяться в течение учебного года  на основании  письменного заявления педагога.

       Образовательную деятельность обеспечивает последовательность и непрерывность на всех этапах обучения, преемственность в решении задач формирования общей культуры обучающихся, адаптации их к жизни в социокультурной среде, укрепления здоровья, оказания помощи в получении допрофессиональной подготовки, воспитания потребности в здоровом образе жизни.

Традиционной формой организации образовательной деятельности  является учебное занятие. Допускается применение интегрированных занятий, основанных на связях различных областей знаний;

  • занятия-соревнования: конкурсы, турниры, викторины и т.п.;
  • занятия, основанные на методах общественной практики: репортаж, интервью, изобретение, комментарий, аукцион, митинг, бенефис, устный журнал, газета и др.;
  • занятия на основе нетрадиционной организации учебного материала: презентация, защита проекта;
  • занятия-фантазии: сказка, сюрприз, приключение и др.
  • занятия, основанные на имитации общественной деятельности: суд, следствие, ученый совет, парламент и др.

3. Учебный план

Учебный план - основной документ,  определяющий планирование и организацию образовательной деятельности - определяет максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав образовательных областей и предметов, распределяет учебное время, отводимое на освоение содержания (образования) предмета по годам обучения в соответствии с программами, утвержденными методическим советом Центра.

Учебный план составляется на основе имеющегося программно-методического обеспечения. Являясь нормативным документом, учебный план регламентирует организацию и содержание образовательной деятельности, суммарное итоговое количество часов, указанное в нем, определяет финансирование Центра из бюджета Елизовского муниципального района.

Часы учебного плана используются на изучение предметов, на введение новых учебных курсов или модулей, проведение индивидуальных и групповых занятий.

 Учебный план на новый учебный год утверждается директором и согласуется с Управлением образования администрации Елизовского муниципального района.

        Учебный план определяет:

  1. Направленность дополнительной общеобразовательной программы;
  2. Вид деятельности детского объединения;
  3. Наименование дополнительной общеобразовательной программы;
  4. ФИО педагога;
  5. Нагрузку педагога;
  6. Количество групп по годам обучения;
  7. Количество часов на каждую группу в неделю;
  8. Режим занятий;
  9. Возраст обучающихся;
  10. Общее количество обучающихся у педагога.

Сведения о дополнительных общеобразовательных  программах, реализуемых в МБОУ ДОД «Центр «Луч» в 2015-2016 учебном году

В 2015-2016 учебном году в Центре организована образовательная деятельность по следующим направленностям:

направленность
1

Естественнонаучная –

                           Физико-математическая школа

2 Техническая
3 Социально-педагогическая
Программы по общеразвивающему направлению
Школа эстетического воспитания
Комплексная программа «Мир вокруг нас»
Комплексная программа «Грамотей»
Комплексная программа «Журавушка»
4 Художественная
5 Физкультурно-спортивная
6 Туристско-краеведческая

Программно-методическое обеспечение в Центре рассматривается как определяющий ресурс образовательной деятельности. «Банк  образовательных» программ по направленностям насчитывает 48 программ, из них в 2015-2016 учебном году реализуются   17  модифицированных,   24 авторских (из них 4 комплексные и 2 модульные). Все они определяют многопрофильность  учреждения, каким является Центр «Луч».

         Образовательные программы педагогов направлены не только на обучение, характеризующееся приобретением теоретических знаний, практических умений и навыков, но и на развитие у детей фантазии, зрительного  восприятия, интеллектуального, эмоционального, нравственно-волевого и социально-личностного уровней.

       Программы отличаются друг от друга целеполаганием, содержанием деятельности, формами и приемами работы, ориентацией на возрастную группу, интересы и потребности обучающихся и их родителей.

        Освоение обучающимися программ ведется путем целенаправленной организации образовательной и воспитательной деятельности, выбора оптимальных форм, методов, средств обучения с использованием как классических методов, технологий, так и внедрением новых, соответствующих современным требованиям, дающих наиболее эффективные результаты.

        С учетом специфики каждой программы, возрастных особенностей обучающихся, на которые она рассчитана, устанавливаются сроки обучения в объединениях от 1 до 3 и более  лет.

     Дополнительные общеобразовательные  программы ориентированы на современные образовательные технологии и средства обучения. Содержание программ соответствует нормативным требованиям.

       По срокам обучения дополнительные общеобразовательные программы рассчитаны: до одного года, от года до двух, трех и более лет обучения. В соответствии с Примерными требованиями к программам дополнительного образования детей Минобрнауки России (от 11.12.2006 №06-1844), программой определены цели и задачи, возраст детей, сроки реализации программы, формы и режим занятий, ожидаемые результаты, формы подведения итогов, содержание деятельности, методическое обеспечение.

 Все образовательные программы утверждены методическим советом. На методическом совете утверждаются так же новые и переработанные образовательные программы,  дополнения к программе, а так же утверждаются программы, допущенные к реализации в данном учебном году.

       Расчет учебных часов производится исходя из 36 недель.   Это обеспечивает выполнение учебно-тематического плана в полном объеме.

             К примеру, при работе с группой 4 часа в неделю (занятия проводятся два раза в неделю по два часа): 36 недель * на 4 часа = 144 часа в год. Т.е. фактически  продолжительность учебного года – 38-40 недель и, соответственно – это 152-160 часов, то есть разница составляет – 8 –16 часов. Этот резерв учебного времени используется на восполнение пропущенных занятий в  случаях совпадения дней занятий с государственными праздниками, болезнью педагога и т.п., или для организации  учебной и трудовой практики, на  повторение пройденного материала, выездные занятия, концертные выступления, экскурсии.

            Расчет часов учебно-тематического плана производится с помощью таблицы:

Количество учебных    часов в неделю Всего учебных часов в год
2 72
3 108
4 144
6 216
8 288
  1. Образовательная политика МБОУ ДОД «Центр «Луч»

в 2015-2016 учебном году

       Стратегия   развития образовательного учреждения требует внимательного подхода к организации образовательной и воспитательной деятельности.   МБОУ ДОД «Центр «Луч»   строит работу, исходя из запросов родителей, уровня развития детей, откликаясь на актуальные изменения в сфере дополнительного  образования, шагая в ногу с требованиями современного образования:

-   выявляя социальный заказ общества, родителей, детей к характеру и качеству педагогических услуг, реализуемых в системе дополнительного образования детей;

-       расширяя спектр программ практической направленности и  обеспечивающих успех в деловой жизни для наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей обучающихся;

-       разрабатывая и  реализуя  программы дополнительного образования, привлекательных для обучающихся среднего и старшего возраста и, обеспечивающих их занятость в свободное от учебы время;

-       расширяя возможности получения дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;

-       активное осваивая и используя инновационные педагогические идеи для совершенствования содержания, организационных форм, методов и технологий дополнительного образования детей с учетом их возраста, вида объединения, особенностей социокультурного окружения;

-       используя разнообразные формы организации деятельности детей в дополнительном образовании (движения, проекты, игровые и досуговые программы, праздники,  лагеря,  научные общества, олимпиады и т.д.)

-       создавая условия для допрофессионального самоопределения обучающихся;
-       разрабатывая систему   оценки качества образования (аттестации) в МБУ ДО «Центр «Луч»;

-       осуществляя  психолого-логопедическое  сопровождение развития детей в МБУ ДО «Центр «Луч»;

-       повышая квалификацию педагогов и специалистов дополнительного образования.

     Реализуя общеобразовательную программу,деятельность педагогического коллектива МБУ ДО «Центр «Луч»  направлена насоздание образовательно - воспитательной среды, интегрирующей опыт и потенциал своего педагогического коллектива, других ОУ, обеспечивающей развитие детей и активизацию их познавательных интересов, формирование творчески растущей личности, содействие профессиональному самоопределению обучающихся, их адаптации и жизни в обществе, создание условий для освоения обучающимися социокультурных ценностей, развития их индивидуальных способностей; выявление, поддержка и развитие талантливых и одаренных детей.

 

 

 

© 2024. Официальный сайт МБУ ДО "Центр"Луч"