ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

684000, Камчатский край, г.Елизово,

пер. Тимирязевский д.9

Luch_61@mail.ru

8(41531) 6-53-65

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

 18 марта 2016 года состоялось очередное заседание Методического объединения  педагогов Центра «Луч», которое было направлено на всестороннее изучение  проблемы доступности дополнительного образования детям с особыми образовательными потребностями.

        Руководитель методического объединения, заместитель  директора   по методической и исследовательской  работе Пясталова И.Н. сообщила, что  образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для нашей страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом. Ограниченные возможности здоровья не должны лишать ребёнка возможности получения качественного дополнительного образования. Понимая важность  данной работы,  администрация нашего  учреждения  давно нацелила педагогов на изучение  возможностей инклюзивного образования в системе  дополнительного образования.

       Педагоги  Поливода М.Л. и Исупова А.В.,  прошедшие обучение  на дистанционных  курсах по инклюзивному  образованию, выступили перед коллегами. Они  рассказали  о      принципах инклюзивного образования, главный из которых заключается  в индивидуальном подходе к ребёнку  с  особыми  образовательными потребностями, всесторонне  рассмотрели  вопрос  адаптации образовательных программ для инклюзивного обучения в  деятельности  учреждения дополнительного образования. Именно  сфера дополнительного образования детей располагает богатым творческим, методическим, кадровым потенциалом, успешно  может реализовать  программы социальной  интеграции  детей с особенностями в развитии. А развитие  инклюзивного потенциала  в учреждении дополнительного образования сможет включить «особого» ребёнка в среду сверстников, совместную деятельность  не только с ребятами, но и педагогом. Кроме этого раскрыть  индивидуальные способности, данные природой, определить свою значимость и ценность.

Следующий вопрос методического объединения:  «О профессиональном стандарте «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», который вступает в действие с 1 января 2017 года.

Третий и четвёртый вопросы повестки дня: календарно-тематическое планирование в СГО и технологическая карта занятия,   относились к практической работе педагогов.

Каждый педагог Центра узнал что-то новое, вспомнил забытое старое, получил возможность углубить и систематизировать свои профессиональные знания.           

22.03.2016г.

Методист МБУ ДО «Центр «Луч»

Ужовенко Л.В. 

© 2024. Официальный сайт МБУ ДО "Центр"Луч"