ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

684000, Камчатский край, г.Елизово,

пер. Тимирязевский д.9

Luch_61@mail.ru

8(41531) 6-53-65

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

28 марта 2017г. в МБУ ДО «Центр «Луч» в объединении «Начального технического моделирования» прошло интересное занятие - «Юные исследователи».

опыты.1  опыты.7

Цель его состояла в том, чтоб обратить внимание детей на интересные превращения обычных веществ в интересные и эффектные забавы, фокусы и безопасные представления на какое-нибудь мероприятие, а также открыть нового Энштейна или Менделеева, также научить детей радовать других и радоваться при этом самому.

Были поставлены опыты с безопасными материалами и веществами, которые есть у каждого в доме, точнее на кухне и в ванной, а также в кармане.

Детям было первым делом рассказана техника безопасности, обращено внимание особенно на то, что без присутствия родителей и их участия дома не проводить ни каких опытов. В рот ничего не брать, беречь глаза. И помнить, что рядом с тобой люди.

Первый опыт был посвящён нашей Камчатке - это извержение вулкана на столе. Для этого понадобилась сода, пищевой краситель красного цвета, уксусная кислота, вода, стеклянная небольшая бутылочка и бумага.  Так как в опыте принимали участия вещества, которые мама применяет на кухне для приготовления тортов, блинов и другой выпечки, следовательно, выбрасывать ничего не надо, а принести маме на кухню, чтоб она спекла разноцветные блины.

опыты.2  опыты.4

Во время проведения опыта было рассказано немного о вулканах Камчатки, сколько действующих и какой химический процесс происходит при соединении всех указанных выше веществ при проведения опыта.

Второй опыт был для опыт  по изготовлению искусственного снега из крахмала и пены для бритья, после проведения опыта мы тоже не выбросили вещество, которое у нас получилось, а сделали из искусственного снега игрушку-Капитошку.

Третий опыт был красивый. Для его  проведения нам понадобилось растительное масло, соль, вода, краситель и стеклянная банка с крышкой, очень не маловажный элемент. Когда в банку залили воды, насыпали краситель, то вода стала оранжевой, а потом влили масло и сверху посыпали солью, то соль стала опускать масляные шарики на дно, а потом они стали опять подниматься на верх-красиво, расслабляет. Следующее действие, закрыли банку крышкой и перевернули, пузырьки масла опять на верх, почему же это происходит. Дети узнали, что масло легче чем соль и вода, поэтому поднимается всегда наверх. Вопрос для развития логического ума, где можно это применить в повседневной жизни или вы уже видели такие эффекты?

опыты.10 опыты.13

Четвёртый опыт был поставлен с учётом разницы температуры- танцующая монета. Бутылка и монета. Вначале занятия бутылку положили в морозилку, а когда уже занятие заканчивалось, достали её и на горлышко положили монету, из-за разницы температур в бутылке и в классе монета стала плясать на горлышке сама. Вопрос детям, почему монета танцует, кто догадывается? Один мальчик понял, что выходит холодный воздух из бутылки и подбрасывает монету. Я попросила дома подумать, где это можно в жизни с пользой применить. Такое стало для них задание на дом. Оно ещё несёт в себе глубокий воспитательный смысл. Так как вопрос не очень лёгкий ещё для них, то им придётся обратиться к родителям, что очень полезно для всей семьи. Так как укрепляет её.

Занятие прошло динамично и весело. Дети не заметили, как пролетело время.

Педагог дополнительного образования Левинская Э.О.

07.04.2017г.

© 2024. Официальный сайт МБУ ДО "Центр"Луч"