ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

684000, Камчатский край, г.Елизово,

пер. Тимирязевский д.9

Luch_61@mail.ru

8(41531) 6-53-65

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Научить красиво упаковывать, подарок любой ценности и формы, а также применять эту технологию далее в повседневной жизни, такая цель стояла у мастер-класса «Фуросики» - искусство упаковывать подарки» в преддверии Нового года, который состоялся в нашем Центре «Луч» 16 декабря 2017 года, под руководством педагога дополнительного образования Левинской Эвелины Олеговны.  

Вступительной частью мероприятиябыла историческая справка в виде презентации о том, что зародилось данное искусство давно - в Японии - родины оригами и суши, которые уверенно вошли в нашу жизнь и теперь воспринимаются, как само собой разумеющееся.

Дети и взрослые узнали происхождение слова фуросики, что это банный коврик, который был раньше из плотной ткани, а также в него заворачивали мокрую одежду после бани. Со временем он модифицировался и даже приобрёл свою моду и стиль, ткань стала легче и эластичней, чтоб удобней было заворачивать одежду, а сверток выглядел более эстетично.

 

На Руси тоже использовали ткань для упаковки каких-либо предметов. Например, в деревне мамы, жёны или бабушки, раньше отправляя ребёнка отнести еду родным на поле, во время уборочной или других работ, заворачивали в платок пирожки, картошку, яйцо, т.д. и завязывали крест на крест концы платка на двойные узелки и называли это – «Узелок». Вставляли один конец палки в петли платка, а другой конец клали на плечо, придерживая рукой, несли поклажу. Но у нас, как-то это забылось и перестало применяться, а вот в Японии это развилось, так как это красиво, экономно, практично и интересно.

После теоретической части, приступили к практической. У всех на столах лежали различные схемы сложения ткани, было предложено выбрать по вкусу отрезы ткани, а также по мере продвижения освоения фуросики на столах появлялись разные дополнительные атрибуты, которые необходимы для успешного освоения этого искусства.  Дети и взрослые научились упаковывать предметы разной формы и размера, а также применяя дополнительные элементы, такие как кольца-изготавливая сумочку и крышки от торта,создавая корзинку для фруктов. За работой не заметили, как пролетели полтора часа.    

ФР2

Дети научились быстро и легко изготавливать лёгкий рюкзак из двух отрезов ткани, который очень пригодиться летом, когда поедут в отпуск на море и там надо буде нести вещи к морю и обратно. Вся программа прошла быстро, легко, весело и непринуждённо. Всё ушли довольные с фуросики в руках, а также взяв схемы с собой, как шпаргалку, для дальнейшего применения в своей жизни.И это очень радует потому, что применяя фуросики, мы ещё бережём природу, так как говорим нет пластиковым пакетам,  чем защищаем от мусора планету, а также нет бумажным одноразовым упаковкам - сохраняя деревья.

ФР3

 

Мы призываем всех активно применять японское искусство упаковки - фуросики!

Педагог дополнительного образования

Левинкая Э.О.

16 декабря 

© 2024. Официальный сайт МБУ ДО "Центр"Луч"