ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

684000, Камчатский край, г.Елизово,

пер. Тимирязевский д.9

Luch_61@mail.ru

8(41531) 6-53-65

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Помните, что даже человек, одаренный печатью гения, ничего не даст не только великого, но и среднего, если не будет адски трудиться.

Петр Ильич Чайковский

29.03.2018 года в МБУ ДО «Центр «Луч» в конференц-зале состоялось  методическое объединение педагогов дополнительного образования учреждения.  Главной темой методического объединения  стал «Анализ деятельности педагогов учреждения с одаренными детьми в детских учреждениях МБУ ДО «Центр «Луч».

Методист МБУ ДО «Центр «Луч» Ольга Васильевна Антипова  напомнила о  теоретических аспектах темы: дала определение понятий -  одаренность, одарённый ребенок, виды одаренности, рассказала о методах и формах работы с одаренными детьми.

мо 2

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Елена Владимировна Цветкова, рассказала о  системе выявления и развития одаренных обучающихся в МБУ ДО «Центр «Луч». По ее мнению:  «Работа с одаренными детьми все больше выдвигается в разряд приоритетных направлений социальной  политики, как на уровне общества, так и на уровне государства. А одной из основных задач учреждений дополнительного образования является создание условий для выявления, обучения и развития  одаренных детей, реализация их потенциальных возможностей. Успешность работы с одаренными детьми во многом зависит от того, как организована работа с этой категорией одаренных обучающихся. Многие дети одарены от природы, но, тем не менее, необходима четкая организация обучающей деятельности, целенаправленная и систематическая работа с такими детьми».

Своим опытом работы с одаренными, обладающими более высокими способностями,  а так же мотивированными  детьми в детских объединениях поделились  педагоги дополнительного образования учреждения.

По мнению Мартысюк С.И.: «В моем детском объедении «Юный художник» работа  по выявлению таких детей начинается с наблюдения. Для этого я использую результаты входной диагностики, анализ первых творческих работ ребенка, собеседование с родителями и самим ребенком».

Педагог Поливода М.Л. считает, что: «Основная форма работы с одаренными, обладающими высокими способностями  и мотивированными обучающимися – это индивидуальный подход. Задания составляются в зависимости от скорости восприятия материала. С такими детьми работать интересно и сложно одновременно, потому что педагогу необходимо всегда иметь в запасе отдельно подготовленные задания».

мо 3

 

Педагоги естественнонаучного направления дополнили перечень форм работы с этой категорий обучающихся: они применяют на занятиях  классно-урочные формы (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания и консультирование по возникшей проблеме, игровые технологии и практикумы по решению классических олимпиад, дискуссии и математические игры «Домино», «Абака», «Карусель».

Работа с одаренными, обладающими высокими способностями  и мотивированными обучающимися в МБУ ДО «Центр «Луч» ведется во всех детских объединениях. Суть ее заключается в поощрении творческих подходов к решению задач, побуждению к исследовательской деятельности, научению самостоятельной работе.

    

Методист МБУ ДО «Центр «Луч»

Н.М. Ведяшкина

29 марта 2018г.

© 2024. Официальный сайт МБУ ДО "Центр"Луч"