ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц

684000, Камчатский край, г.Елизово,

пер. Тимирязевский д.9

Luch_61@mail.ru

8(41531) 6-53-65

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

МЕНЮ
Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Стажировочные площадки – надежный проводник передовых идей

и технологий в практику дополнительного образования.

 

«Я слышу и забываю,

я вижу и понимаю,

я делаю и запоминаю»

 

Создание стажировочных площадок это еще один путь поиска методической поддержки педагогов, позволяющий сделать эту поддержку более эффективной и адресной. Статус «стажировочная площадка» МБУ ДО «Центр «Луч» получило в 2012 году.

         Что же такое стажировочная площадка? Это временная структура, организованная на базе образовательных учреждений, где есть позитивный опыт инновационной деятельности по приоритетным направлениям развития системы дополнительного образования.

Главная цель стажировочной площадки – создание инновационного образовательного пространства, обеспечивающего условия для приобретения новых профессиональных компетенций управленческими и педагогическими кадрами.

Основными задачами стажировочной площадки являются:

- распространение лучших управленческих и образовательных практик в сфере дополнительного образования;

- совершенствование профессиональной компетентности руководителей и педагогов, посредствам включения их в практику;

- формирование профессионального сообщества педагогов, имеющих инновационный образовательный потенциал;

- позиционирование МБУ ДО «Центр «Луч» как образовательного центра социокультурной жизни Камчатского края.

Как организована работа стажировочной площадки?

Стажировочная площадка МБУ ДО «Центр «Луч» транслирует накопленный опыт и осуществляет повышение профессионального мастерства работников системы дополнительного образования Камчатского края в межкурсовой период и основана на принципах сетевого взаимодействия, что позволяет: выявить проблемы и затруднения практиков; изменить позицию педагога - стажера в системе повышения квалификации (c позиции «потребителя» методического продукта, на позицию активного, творческого создателя этого продукта); активизировать коммуникации, обмен опытом, мнениями, знаниями.

Именно такая встреча состоялась 5 декабря 2018г для слушателей краевых курсов повышения квалификации работников сферы дополнительного образования.

Методическая служба МБУ ДО «Центр «Луч» продемонстрировала презентацию собственного инновационного опыта путем организации различных форм социально-педагогического взаимодействия.

Был организован и проведен семинар - практикум по проблеме «Современные образовательные технологии в учреждениях дополнительного образования»

В ходе семинара-практикума были проведены мастер – классы по использованию игровых технологий на занятиях по дополнительным общеобразовательным программам естественнонаучной направленности.

Писарева Марина Васильевна, педагог высшей квалификационной категории продемонстрировала опыт включения игр в различные этапы учебно-воспитательного процесса. Ведь игру или игровой момент можно использовать на различных занятиях. Это может быть объяснение нового, закрепление пройденного, комбинированное или интегрированное занятие. На память о встрече Марина Васильевна подарила стажерам сборник авторских игр.

СП1 1

Информационно-коммуникативные технологии становятся неотъемлемым компонентом проведения современного занятия. Большешапов Сергей Витальевич провел игру «Математическая абака».  В ходе игры он продемонстрировал инновационный подход к стимулированию у учащихся познавательной сферы. Практиканты, побывав в роли учеников, испытали на себе, что собой представляют игровые технологии и куда они ведут: от игры-забавы к игре – увлечению с познанием; от игры к научной логике, и, как следствие, к опережению школьной программы.

СП1 2

Игровое состояние, включающее наличие переживания, активизацию воображения участников, эмоциональное отношение к действительности, элементы соревновательности и занимательности, присутствие юмора и элементов дискуссии, свободной творческой атмосферы, ситуация выбора, всё это присуще методу проблемного диалога. Пясталова Ирина Николаевна наглядно показала практическое применение метода проблемного диалога при проектировании учебного занятия. Слушатели были активно включены в роль обучающихся, с удовольствием искали ответы на поставленные вопросы. Ирина Николаевна в ходе мастер-класса доказала, что такой метод на современном этапе является универсальным средством освоения детьми новых знаний, он позволяет сделать занятие ярким, запоминающимся.

СП1 3

По окончании семинара-практикума состоялся «Круглый стол», где каждый участник смог поделиться впечатлениями о прошедшем дне, заполнить анкету-опросник, оставить пожелания организаторам стажировочной практики в Книге отзывов.

«Молодой коллектив Технопарка «Кванториум» выражает огромную признательность за такой полезный семинар! Нужно и полезно!»

«Была впервые в Центре «Луч». Современное здание, прекрасные условия. Коллектив замечательный! Особенное спасибо Писаревой М.В. за мастер-класс. Долгих лет жизни!»

«Благодарим за мастер-классы. Хорошо. Когда есть такие специалисты. Взяла много полезного для себя, для работы. Приеду еще!»

07.12.2018г 

Цветкова Е.В., замдиректора по УВР,

руководитель стажёрской площадки.

© 2024. Официальный сайт МБУ ДО "Центр"Луч"