16 апреля 2017 года в городе Петропавловске-Камчатском на базе ФОК «Звездный» прошел V Кубок Петропавловск-Камчатского округа по черлидингу и чир спорту. Организаторами чемпионата стали – Камчатская краевая федерация черлидинга и чир спорта, Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края.
Высокий уровень организации мероприятия и популярность этих видов спортивных танцев в Камчатском крае, нашли свое отражение в соревновании в котором приняло участие более 400 спортсменов.
Соревнования прошли на одном дыхании, болельщики и зрители увидели разноплановые шоу-программы, как командные, так и индивидуальные.
В судейскую линейку Кубка, от «Центра «Луч» были приглашены сертифицированные судьи по виду спорта Колтунов Е.Г. и Гургуль С.Р.
Команда «Уличные танцы», «Шнурки» и дуэт «Твикс» заняли - I места, команда «Сити Стайл» и соло Аликин Глеб – II место - педагог Гургуль С.Р. Команда «UnitedZovoBrother», соло Гутан Максим и Писаренко Вячеслав – Iместа - педагог колтунов Е.Г.
Подводя итоги можно с уверенностью сказать что воспитанники педагогов Гургуль С.Р. и Колтунова Е.Г. в очередной раз показали себя на высоком уровне и добавили к достижениям «Ценра «Луч» 6 призовых мест и 2 презёров.
Мы поздравляем всех участников, призеров и победителей VКубка Петропавловска-Камчатского округа по черлидингу и чир спорту. Так держать!
Педагоги МБУ ДО «Центр «Луч» Гургуль С.Р., Колтунов Е.Г.
«Какова пища — таков и ум, каков ум — таковы и мысли, каковы мысли — таково и поведение, каково поведение — такова и судьба»
Шри Сатья Саи Баба
С 15 марта по 7 апреля 2017 года на базе МБУ ДО «Центр «Луч» был проведен муниципальный конкурс детских проектов «Пишем кулинарную книгу».
Конкурс был направлен на формирование здорового образа жизни и правильного питания. Ведь для правильной жизнедеятельности организма необходимо, чтобы питание было рациональным и правильным, физиологически полноценным. Это означает, что как по количеству, так и по своему качественному составу пища должна отвечать физиологическим требованиям организма. Здоровое питание детей является важным условием обеспечения их здоровья.
На конкурс было представлено 19 работ, от учащихся МБОУ «Раздольненская СШ им. В.Н. Ролдугина», МБОУ «ЕНШ №5» и МБОУ «Елизовская районная вечерняя (сменная) школа».
Активное участие в конкурсе приняли учащиеся МБОУ «Раздольненская СШ им. В. Н. Ролдугина». Ребята, благодаря поддержке руководителей, предоставили достойные работы и показали свой интерес к приготовлению здоровой и полезной пищи.
Конкурс проводился по двум номинациям:
1.Семейная фотография «Щи да каша - и не только… Пословицы и поговорки о питании»
2. «Искусство на тарелке» (приготовление и кулинарное оформление полезного для здоровья человека блюда.)
Всем участникам конкурса были вручены сертификаты об участии в конкурсе. Лучшие проекты были отмечены дипломами призера и победителя.
Участники конкурса усвоили самое главное, что здоровье – самое ценное, что у них есть. На всю жизнь человеку даётся только один организм, который заменить он не сможет никогда, как какой-либо предмет.
Главное, всегда нужно помнить, что здоровье каждого человека в его руках.
Неделя детской книги - ежегодно проводимое всероссийское мероприятие, ставящее своей целью популяризацию детской книги. Это мероприятие проводится с 1943 г., по инициативе детского писателя Л. А. Кассиля. Вот уже 74-й год в нашей стране семь дней в конце марта называют "Неделя детской книги".
22 марта нарядные, воодушевленные и радостные детишки спешили в актовый зал Центра «Луч», на ставший уже традиционным III смотр-конкурс чтецов-дошкольников «Мои любимые строки».
Прекрасные стихи русских поэтов звучали в зале. Стоит отметить, что желающих участвовать было достаточно много. Дети с выражением читали лирические, задорные, шутливые стихотворения. Каждое выступление – это отдельный концертный номер. И каждый читал стихи лучше всех! Доброжелательная обстановка, громкие аплодисменты, поддержка родителей воодушевляли ребят. Дети не просто читали стихи, а переживали те события, о которых рассказывали.
Для юных чтецов и всех гостей конкурса были приготовлены игры, танцы и хореографические выступления их друзей. В завершение мероприятия все участники получили Сертификаты, а Победители – Дипломы!
Нам, педагогам, очень бы хотелось, чтобы после каждого проведенного такого мероприятия ребёнку ещё и ещё раз хотелось обратиться к книге, прочесть сказку или стихотворение, выучить понравившееся произведение.
Спасибо большое всем педагогам и родителям, подготовившим детей к конкурсу!
28 марта 2017г. в МБУ ДО «Центр «Луч» в объединении «Начального технического моделирования» прошло интересное занятие - «Юные исследователи».
Цель его состояла в том, чтоб обратить внимание детей на интересные превращения обычных веществ в интересные и эффектные забавы, фокусы и безопасные представления на какое-нибудь мероприятие, а также открыть нового Энштейна или Менделеева, также научить детей радовать других и радоваться при этом самому.
Были поставлены опыты с безопасными материалами и веществами, которые есть у каждого в доме, точнее на кухне и в ванной, а также в кармане.
Детям было первым делом рассказана техника безопасности, обращено внимание особенно на то, что без присутствия родителей и их участия дома не проводить ни каких опытов. В рот ничего не брать, беречь глаза. И помнить, что рядом с тобой люди.
Первый опыт был посвящён нашей Камчатке - это извержение вулкана на столе. Для этого понадобилась сода, пищевой краситель красного цвета, уксусная кислота, вода, стеклянная небольшая бутылочка и бумага. Так как в опыте принимали участия вещества, которые мама применяет на кухне для приготовления тортов, блинов и другой выпечки, следовательно, выбрасывать ничего не надо, а принести маме на кухню, чтоб она спекла разноцветные блины.
Во время проведения опыта было рассказано немного о вулканах Камчатки, сколько действующих и какой химический процесс происходит при соединении всех указанных выше веществ при проведения опыта.
Второй опыт был для опыт по изготовлению искусственного снега из крахмала и пены для бритья, после проведения опыта мы тоже не выбросили вещество, которое у нас получилось, а сделали из искусственного снега игрушку-Капитошку.
Третий опыт был красивый. Для его проведения нам понадобилось растительное масло, соль, вода, краситель и стеклянная банка с крышкой, очень не маловажный элемент. Когда в банку залили воды, насыпали краситель, то вода стала оранжевой, а потом влили масло и сверху посыпали солью, то соль стала опускать масляные шарики на дно, а потом они стали опять подниматься на верх-красиво, расслабляет. Следующее действие, закрыли банку крышкой и перевернули, пузырьки масла опять на верх, почему же это происходит. Дети узнали, что масло легче чем соль и вода, поэтому поднимается всегда наверх. Вопрос для развития логического ума, где можно это применить в повседневной жизни или вы уже видели такие эффекты?
Четвёртый опыт был поставлен с учётом разницы температуры- танцующая монета. Бутылка и монета. Вначале занятия бутылку положили в морозилку, а когда уже занятие заканчивалось, достали её и на горлышко положили монету, из-за разницы температур в бутылке и в классе монета стала плясать на горлышке сама. Вопрос детям, почему монета танцует, кто догадывается? Один мальчик понял, что выходит холодный воздух из бутылки и подбрасывает монету. Я попросила дома подумать, где это можно в жизни с пользой применить. Такое стало для них задание на дом. Оно ещё несёт в себе глубокий воспитательный смысл. Так как вопрос не очень лёгкий ещё для них, то им придётся обратиться к родителям, что очень полезно для всей семьи. Так как укрепляет её.
Занятие прошло динамично и весело. Дети не заметили, как пролетело время.
Педагог дополнительного образования Левинская Э.О.
В период с 29 марта по 03 апреля 2017 года заместителем директора по методической и исследовательской работе Пясталовой И.Н. были организованы и проведены два методических объединения: для 20 педагогов Центра «Луч» и 12 педагогов дополнительного образования (ПДО) из 10 образовательных учреждений Елизовского муниципального района.
Пясталова И.Н указала, чтов последнее время в дополнительном образовании детей уделяется особое внимание результативности обучения. Результативность – это, прежде всего, достижение обучающимися тех целей и задач, которые поставлены в образовательной программе педагога. Если цели и задачи поставлены, то педагог должен отслеживать их достижение. Поэтому вопросы, которые рассматривались на заседании методических объединений ПДО, были направлены на конструктивное обсуждение мониторинга результатов реализации дополнительных общеразвивающих программ в различных направленностях.
Педагог дополнительного образования МБУ ДО «Центр «Луч», Ершова Ольга Викторовна Васильевна рассказала для чего нужна диагностика достижений обучающихся, что необходимо проверять, как часто необходимо осуществлять контроль, какие формы аттестации лучше использовать и обобщила свой опыт проведения мониторинга результативности освоения обучающимися дополнительной общеразвивающей программы «Олимпиадная подготовка. Английский язык.».
Зозуля Ольга Федоровна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Центр «Луч», в своём выступлении указала на трудности с которыми сталкивалась при составлении своего мониторинга, и привела, в качестве примера, такую форму мониторинга, как фронтальное обследование детей 6-7 года жизни.
Каждый педагог, побывавший на методическом объединении, узнал что-то новое, вспомнил забытое старое, получил возможность углубить и систематизировать свои профессиональные знания.
В рамках Всероссийской акции «Я - гражданин России» 31 марта 2017 года в Центре «Луч » во второй раз проводился муниципальный конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд», который позволил молодым людям в возрасте 13-18 лет выразить свое отношение к различным социальным проблемам.
На суд конкурсного жюри было представлено 12 работ (6 социальных плакатов и 6 социальных видеороликов), всего приняло участие 35 учащихся из МБОУ ЕСШ №1 им. М.В. Ломоносова, МБОУ ЕСШ №2, МБОУ ЕСШ№7 им. О.Н. Мамченкова, МБОУ ЕСШ №9 и МБУДО «Центр детского творчества. Ребята доказали, что основным источником появления социальной рекламы является современная общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому остро нуждается в созидательных стимулах и процессах, к числу которых можно отнести социальный плакат и видеоролик.
Во время публичной защиты участники конкурса затрагивали актуальные социальные проблемы нравственности: милосердие и доброта, проблемы простого человеческого общения, вопросы экологии и окружающей среды, привлекательные стороны волонтёрского движения среди подростков. Участники не только обозначали социальные проблемы в обществе и молодёжной среде, но и стремились показать способы их решения, а также привлечь внимание к тому или иному общественному явлению.
Абсолютным победителем в конкурсе стали представители МБОУ ЕСШ №7 им. О.Н. Мамченкова, призёрами (II и III места) – учащиеся МБОУ ЕСШ№1, ЕСШ№2, ЕСШ№ 9, Центр детского творчества. Всем были вручены ценные подарки, Сертификаты участника и дипломы.